Billboard – периодическое музыкально-аналитическое издание, созданное по лицензии американской компании Nielsen.
Первый номер журнала Billboard вышел в 1894 году и представлял собой ежемесячный журнал рекламных объявлений.
В 1936 году была представлена рубрика Chart Line, содержащая списки наиболее проигрываемых песен по данным трех радиостанций США.
С 1951 года журнал пишет исключительно о событиях в мире музыкального и радио бизнеса.
Сейчас журнал Billboard, названный «Библией
музыкальной индустрии» читают почти в 100 странах мира. Это одно из
самых уважаемых музыкальных изданий, а попасть в первую десятку его
хит-парада, значит обеспечить себе и своим пра-пра-правнукам безбедную
жизнь.
Российское издание журнала Billboard в отличие от
американской версии примерно на 40 % от общего количества материалов
содержит музыкально-критические статьи. Остальные 60 % журнала
традиционно состоят из бизнес-аналитического материала.
Журнал заполнен авторскими фото-сессиями, новостями
музыкальной индустрии, обзорами новых релизов и концертов, анализом
бизнес деятельности музыкальных компаний, интервью с артистами, и,
конечно же, чартами – таблицами популярности. Журнал Billboard учреждает СУПЕРПРИЗ для своих подписчиков.
Это «ЗОЛОТОЙ ДИСК Billboard», являющийся точной копией награды «Американской Ассоциации Звукозаписывающей Индустрии» и гарантирующий владельцу пожизненную бесплатную подписку на журнал Billboard с правом передачи по наследству.
Розыгрыш СУПЕРПРИЗА состоится среди читателей журнала, оформивших годовую подписку до 15 декабря 2007 года, а имя победителя определит слепой жребий.
Право вытащить из корзины с претендентами имя победителя будет доверено авторитетному жюри из числа представителей российского шоу-бизнеса.
Имя победителя будет объявлено в Billboard № 1 / 2008.
Кроме этого, все участники конкурса получат от журнала Billboard подарочные футболки.
|