Сorpsepaint(корпспэйнт)
Можно перевести как "гримировка трупа", но все не так страшно, ибо основное значение - раскраска туловищ. В среде металлистов весьма модное занятие еще со времен Элиса Купера и Kiss. Нынче в основном используется на сцене и на фотосессиях блэк-металлистами, размалевывающими свои физиономии самыми чудовищными оттенками белил в пермешку с кровью и трупными пятнами.
Сountry (кантри)
Кантри, или применительно к популярной музыке кантри-рок - это музыка американской глубинки. Следы кантри прослеживаются в первой волне британских переселенцев, которые в свою очередь, позаимствовали основы этой музыки у кельтов. Струнные инструменты, обязательно скрипка-фиддл и речетатив на тему красот родной земли, личного мужества и неразделенной любви - таков был инструментарий и набор тем классической кантри музыки. Данная музыкальная традиция выжила в замкнутых сельских общинах, но, попав на американскую почву, приобрела характерный танцевальный акцент. К началу 20 века "горная музыка" - так вначале называли кантри в Америке - разделилась: одни исполнители делали ставку на небольшие струнные оркестры (позже это напрaвление оформилось как блуграсс), другие пошли по пути выделенного вокала, где заметную роль играли элементы госпелз. Однако, по мере развития техники грамзаписи, в кантри начали явственно присутствовать темы, характерные для популярной музыки. В конце 30-х годов Рой Эскафф и его сторонники начали исповедовать кантри, близкое по звучанию к эстраде: в оркестре формата биг-бэнда солировал вокалист, однако пел он кантри. Представители другой ветви обосновались в Техасе - они включили в произведения кантри элементы блюза, джаза и даже польки. Таких исполнителей стали называть "свингующими кантрименами". В 40-е и 50-е годы в кантри стала допускаться импровизация, и такое кантри получило название кантри-энд-вестерн. Но, несмотря на влияние блюза и джаза, в кантри очень долгое время находились под запретом ударные инструменты. В настоящее время классическим кантри считается так называемый ханки-тонк - в пятидесятые и шестидесятые годы модель этой ветви кантри создали Хэнк Уильямс, Джорж Джонс, Лоретта Линн и Мерл Хаггард, хотя, надо сказать, что в те годы подобный гибрид расценивался как смертельно опасный для кантри. В дальнейшем кантри-рок, который играли рок-музыканты, и модерн-кантри, которое играли кантри-музыканты, по сути слились и стали неразличимы. Однако, несмотря на многочисленные заимствования из рока и джаза, несмотря на стремительное развитие новых технологий звукозаписи, мэйнстрим кантри-музыки по-прежнему существует, хотя назвать его массовым сложно
|
Категория: Энциклопедия стилей | Добавил: tor (01.05.2007)
|
Просмотров: 948
|