В начале
60-х годов было много молодой шотландских банд пытаются создать уникальный звук
их собственных.Основным
фактором, сдерживающим их ,была их удаленность от основного центра музыкального бизнеса Великобритании,где откровенно
никто не заинтересован в том, что происходит севернее Уотфорда позвольте в Шотландии.В
качестве жеста неповиновения и самоорганизации публичности, гитарист Мэнни Чарлтон и Марк пятый, подражания маршу демонстрантов маршируют все
пути из Эдинбурга в Лондон.Ковременидостижениярынкафирма "ХарборугхФонтана" предложила "контракт на запись".Однако после выхода "Бэби что
происходит"Мэнни Чарльтон объясняет, в конце концов это лишь усугубило напряженность музыкального шоу-бизнеса к нам еще больше : "Мы сделали запись и
приехали на машине в Лондон просто получить известность.Запись была сделана и мы были забыты. " Дальше верхней тридцатки им не "светило".Итак, действительно случилось так, что скоро "Назарет" (в их первоначальном виде, как Shadettes) стало трудно (были вынуждены) исполнять простенькие версии
'Simple Simon Says' ("Простые слова Симона"), если они хотели получать заработную плату
после концерта.Этого было
достаточно для того, чтобы эта группа разъяренных молодых ребят работала где-нибуть в отеле группой, а вместо этого они вышли и
завоевали мир. Ниже
приводится рассказ, в основном со слов Пита Энью и Дана МакКафферти, и, возможно,
более подробно, чем когда-либо раньше, о том, как именно получилась группа "Назарет".Новотнесколькофактов, чтобыобрисовать историю Наз. Проблемами 1980х в Шотландских концертах были Big Country, Wet Wet Wet, Del Amitri, Deacon Blue и Texas.Оченьвероятно, так.Героиивдохновители для Guns N' Roses?
Но история "Назарет" не только еще один рассказ "от тряпок до неслыханного из богатства" применимый в рок-н-ролле.
Несколько вещей отметили этих парней как немного отличающихся от всех: во-первых,
они были женаты и обосновались прежде, чем решили сделать решающий
шаг - летом 1971 - уход от хороших рабочих мест и перемещения вне
дома в безобразную коммунальную квартиру в Лондоне; во вторых, они
росли и жили в консервативных отношениях маленького шотландского городка, а не шумной модной столицы, такой как Глазго.
Наконец, в миллионере лотореи Билле Фехилли они имели то, что никакая
другая борющаяся шотландская группа не имела в это время - солиднойфинансовойподдержки.
Так быть мужьями и отцами означало, что, как только они стали профи, они должны
были очень сосредоточены в том, что они собирались делать - они должны
были быть успешными.
Дэн Маккафферти сказал кое-что, что говорит много о Данфермлине в
ранних 1970-ых: как только группа сделала это, их вид -
длинные волосы штопором как сигнальные ракеты и ботинки платформы - не
всегда позволяли себя удобно чувствовать с людьми их патриархального дома, Данфермлина.
Дэн теперь нежно не забывает возвращаться из еще одного изнурительного
тура и, когда-либо сознательный муж, он предложил сопровождать его жену
в универсам, чтобы ходить по магазинам: 'Не украшенный как этот Вы не
будете!' или некоторый такой забавный комментарий был ее ответом.Дантеперьлюбовновспоминаеткак его охарактеризовал некий продавец,когда Дан, вернувшись изизнурительнойпоездки,как сознательныймужонвызвалсясопровождатьженувсупермаркетделатьпокупки : "Неодета, какВы, нет! ".