Главная страницаРегистрацияВход Taste Of Rock Среда, 15.05.2024, 19:40
  Информация о группах Приветствую Вас Случайно заглянувший | RSS



 

Мои видео на Youtube
 
 
Начало » Статьи » Не наши группы » Рок-музыка

FAMILY
FAMILY

     Family является классическим примером группы, которой в
силу  ряда причин - артистически неровной выделки, проблем с
менеджером,   отсутствия   коммерческой   направленности   и
беспорядочного  стиля  жизни  - не удалось в должной степени
проявить  замечательные  таланты  и  реализовать  постоянное
стремление к прогрессу своих членов.
     Гитарист  Чарли Уитни, саксофонист и флейтист Джим Кинг
и  басист  и  виолончелист Рик Греч начали работать вместе в
первой  половине  60-ых годов в английском городе Лейчестере
Roaring  Sixties  и  Farinas.  Добавив  в состав в 1965 году
певца  Роджера Чэпмена и в 1967 году ударника Роба Таусенда,
они  назвали себя Family и решили поискать счастья в записи.
Перебравшись  в  Лондон  в  1968  году и подписав контракт с
фирмой  Reprise, они, тем не менее, свой дебютный альбом [1]
сделали  практически  на  свои  деньги с продьюсерами Джимми
Миллером  и  Дейвом  Мейсоном.  Исключая  одну песню Мейсона
альбом  был  построен  исключительно не материале группы. На
нем   можнооь   было   услышать   губную  гармошку  Мэйсона,
искаженные   скрипичные   аккорды   и   ирреально   звучащий
фальцетный  вокал.  Вместе  с экстравагантной и многослойной
продюссерской  работой  альбом этот, восторженно описанный в
прессе,  как "песни из параллельной вселенной", большинством
слушателей оказался непонятым.
     Заручившись    поддержкой    ведущих   предпринимателей
лондонского музыкального "подполья", (таких, как Nice и Pink
Floid),  серией  удачных выступлений в лондонском Гайд-парке
ансамблю  удалось  произвести  впечатление на привередливого
лондонского   зрителя,  особенно  благодаря  экстравогантной
сценической  манере  Чэпмена.  О  жизни группы в этот период
можно  прочесть  в  новелле  английской  писательницы Дженни
Фабиан "Группи".
     Неровный диск [2] подтвердил обоснованность их амбиций.
Особенно  удалась  первая  сторона пластинки, где были такие
песни, как Hung Up Down, Observation From The Hill и ставшая
гимном  группы  Weawers  Answer, неотразимо действовавшая на
чувства   угарной   силы   ритмом  и  маниакальным  вокалом.
Выполненная без наблюдения членов группы композиция альбома,
однако, оставляет желать лучшего.
     После  серии  выступлений  в  лондонском  Гайд-парке, в
нью-йоркском  "Филлмор ист" и на фестивале на острове Уайте
тиражи  группы  несколько  повысились  - до 100.000 штук. На
переднем  плане  сценического  выступления  всегда находился
нервозно   трясущийся,   подпрыгивающий  Чэпмен,  обладающий
неслыханным  вибрато с богатыми интонациональными оттенками.
На  разных  руках у него были вытатуированы слова "Любовь" и
"Ненависть", напоминая печально известного "Сатану" Мейсона,
что,  разумеется,  вносило солидную лепту в негативный имидж
группы.  И  сложным,  по  мнению многих критиков, надуманным
аранжировкам   первых   двух   альбомов  и  их  агрессивным,
эмоционально напряженным, но для того времени уже достаточно
ординарным сценическим выступлениям трудно было найти прямой
путь к сердцам слушателей.
     Чуть  позже состав ансамбля претерпел первое изменение.
В  апреле 1969 года во время крайне неудачного американского
турне покинул группу Рик Греч.
     Ричард  Ромэн  Греч родился в Бордо В 1945 году, с 1953
года  живет  в Англии. С 10 лет играет на скрипке, позже - в
детском   Лейчестерском   симфоническом   оркестре.  Покинув
Family,  играет  в  супергруппе  Blind  Faith,  где  рядом с
роковыми   звездами   Клэптоном,  Уинвудом  и  Бейкером  был
относительно малоизвестен публике.
     После   непродолжительного  существования  Blind  Faith
проявыил  себя  в  качестве  залетного  гастролера  в других
ансамблях.  Играет  в  группе  Джинджи  Бейкера  Airforce, а
несколькими  месяцами  позже становится членом Traffic. Ушел
оттуда в декабре 1971 года и погрузился в сессионную работу,
играя с кантри-роковым музыкантом Грэмом Парсонсом.
     Затем  смутил  роковых  знатоков, сопровождая ветеранов
рок-н-ролла,  группу  Crickets,  и  участвовал в записи двух
альбомовэтого  ансамбля.  В  1973  году  немного  работал  с
Клэптоном  как  участник  его  группы  сопровождения  на его
знаменитом концерте "Возвращение в театре "Рейнбоу".
     Будучи  одним  из  лучших  басистов в роковой музыке, в
середине   70-ых   годов   интенсивно   работал  в  качестве
сессионера,  прежде  чем согласился в конце 1975 годапринять
участие  в организации американской группы KGB. Однако после
записи  первого  альбома Греч ушел и организовал собственный
ансамбль The Square Dancing Machine.
     Его  песни исполнялись многими артистами. Компиляцией с
работ  различными  ансамблями  является  диск  The Last Five
Years (RSO 1973).
     По ходу того же американского турне Family Греча сменил
бывший член группы New Animals Эрика БардонаДжон Уэйдер.
     Позже  в  этом же году группу покинул Джим Кинг и с его
уходом  утратили  значительную  долю как акустического так и
визуального  импулься  в своей работе. Он был заменен Джоном
Палмером  из  Blossom  Toes.  Этому составу удалось добиться
самого  значительного в истории группы коммерческого успеха,
однако  все  три  выпущенных  в  это  время  диска оказались
неровными.   На  них  обозначилась  "тенденция  к  гибельным
крайностям   без  определенных  тональных  центров"  (Melody
Maker).   Альбом   [4]  был  полуконцертным-полустудийным  и
включал   в   себя  боевик  Strange  Band.  Альбом  [5]  был
компиляцией  на основе переиздания тех мелодий тех мелодий с
которыми так дурно обошлись при выпуске диска [5].
     Уайдер  ушел  в  июне  1971  года и был заменен гораздо
более  сильным  басистом Джоном Уэттоном, работавшем ранее в
ансамбле  Modul  Trash.  Этот  состав  выпустил великолепный
альбом  [6],  лучшее  творение  Family.  Столь  же сильным и
стилистически  единым  оказался  следующий  альбом  [7]. Оба
Альбома  были  красочно  оформлены и богато рекламировались,
однако  потерпели  относительную неудачу в попытках добиться
того  коммерческого  успеха,  на который могли претендовать.
Частным  успехом  оказалось  лишь пребывание в списках песни
Burlesque.
     Два  изменения  в  составе  произошли  в  1972  году: в
сентябре  Уэттон  ушел  в  King Crimson и был заменен Джимом
Грегоном  (ранее  в  Blossom  Toes,  Stud); в ноябре Палмера
сменил Тони Эштон (см. сборник "Джаз-рок").
     Ансамбль  после долгого перерыва совершил турне в США и
вернулся   оттуда  в  Англию  с  обновленной,  более  зрелой
концертной  программой,  принеся  в  жертву  шизофреническую
вокальную манеру Чэпмена. Настойчивость Family в утверждении
оригинальной  линии не имела себе равных в английской высшей
роковой  лиге,  но прроблемы, приобретенные группой за время
заокеанского турне, становились все более трудноразрешимыми.
Для   закрепления   успеха   требовались  новые  гастрольные
поездки,  но  обязательства,  принятые  Грэгоном  и Эштоном,
продрабатывающие  как  сессионеры и продюсеры (Линды Льюис и
группы  Medicine  Head  соответственно), делали эти гастроли
невозможными   благоприятная   возможность   занять  ведущие
позиции  в  роковой  музыке уплыла из рук и навсегда. Группа
объявила  о  своем  близком  распаде,  ваыпустила  последний
альбом [8].
     Вот   основные   причины   распада:  Family  был  таким
ансамблем,  для  которого выступления в постоянной колее, на
одном  уровне  были  подобны  смерти,  и  до  того, как  они
окочательно забуксовали, музыканты решили пойти каждый своим
путем.  Конец  пришел  в октябре 1973 года, по иронии судьбы
после особенно успешного британского турне.
     Роб  Таунсенд  перешел  в  Medicine  Head,  Джим Грегон
подключился   Cockney  Rebel,  а  Чэпмен  и  Уитни  основали
ансамбль  Streetwalkers  с постоянно меняющимся составом. Их
альбом  [C1]  -  концертный,  диск  [3]  пользуется заметным
коммерческим успехом.

1. Music In A Doll's House                      Reprise 1968
2. Family Entertainment                         Reprise 1969
3. A Song For Me                                Reprise 1970
4. Anyway                                       Reprise 1970
5. Old Songs New Songs                          Reprise 1971
6. Fearless                                     Reprise 1972
7. Bandstrand                                   Reprise 1973
8. It's Only A Movie                               Raff 1973
9. Best Of Family                               Reprise 1974


Альбомы группы (Chapman - Whitney) Streetwalkers

C1. Streetwalkers                               Mercury 1974
C2. Downtown Flyers                             Mercury 1975
C3. Red Card                                    Mercury 1976
C4. Vicious But Fair                            Mercury 1977

Сольные записи Чэпмена:
Ch1. Live In Hamburg                                    1980
Категория: Рок-музыка | Добавил: tor (01.05.2007)
Просмотров: 925 | Комментарии: 1

Всего комментариев: 1
1 Карина  
0
7-струнная версия Streetwalker для любителей этих экстраординарных инструментов так же оснащена лицензионным Floyd Rose тремоло и звукоснимателями Seymour Duncan в идеальной комбинации для 7-ми струнных гитар.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
Категории каталога
Рок-музыка [84]
Истории групп
О зарубежных [54]
Дальнее зарубежье

Форма входа

Наш опрос
Как Вы оцениваете работу сайта?
Всего ответов: 136

Поиск по каталогу

Советую!

Статистика
 

Copyright MyCorp © 2006