Главная страницаРегистрацияВход Taste Of Rock Суббота, 23.11.2024, 18:01
  Информация о группах Приветствую Вас Случайно заглянувший | RSS



 

Мои видео на Youtube
 
 
Начало » Статьи » Не наши группы » Рок-музыка

Greenslade
Greenslade

        Dave Greenslade         клавишные
        Tony Reeves             бас
        Dave Lawson             вокал, клавишные, флейта
        Andrew McCalloch        ударные

     В  начале  70-ь годов возростло число английских групп,
использующих    мастерство   исполнителей   на   электронных
клавишных  инструментах.  Рик  Уэйкман,  Патрик  Мораз,  Кит
Эмерсон - и этот список можно бесконечно расширять.
     Дэйв  Гринслэйд  явился  одним  из представителей этого
эшелона английских клавишников. Группа, использующая в своем
названии  его  фамилию,  явилась квартетом без гитариста, но
построенная    на   мультиклавишном   взаимодействии   между
Гринслэйдом  и  его  старым  приятелем,  композитором Дэйвом
Лаусоном.  Дополняясь  уверенной  бас  гитарой  Тонт Ривза и
ударником  Эндрю  Маккалочем,  звук  гитары  явился  сплавом
музыкальных  идиом,  извлеченных  из английской фолк-музыки,
элементов религии прогрессивного рока и джаза.
     Родившийся  18  января  1943 года в английском графстве
Сюррей,  Дэйв  Гринслэд  начал играть на фортепиано в школе.
Через  некоторое  время с Джоном Хайземеном и Тони Ривзом он
организовал  небольшое джазовое трио игравшее в общественных
клубах  для  молодых  аудиторий.  Известность  он  приобрел,
работая  в группе Криса Фарлоу Thunderbirds, а затем привлек
внимание,  как  клавишник ансамбля Colosseum и соавтор таких
композиций  как  Los  Angeles,  Those  Who  About  To  Die и
Valentine   Suite.   Позже,   вспоминая  о  своей  работе  с
Хайземеном,  Дэйв  говорил:  "Я не думаю, что мы управлялись
правильно, вероятно, потому, что были слишком молодыми".
     Дэйв  Лаусон  был  раньше  членом  группы Episode Six и
работал  с  Алэном  Боуном,  Маккалоч был вместе с ансамблем
King  Crimson в период Lizard, сотрудничал с Артуром Брауном
и  Fields.  Тони Ривз пробовал себя в каэестве записывающего
продюсера,  а  ранее  работал  с  Диком  Хэкстол-Смитом, Джо
Хайземеном,  Colosseum, а еще раньше, в середине 60-годов, с
Джоном Мэйоллом.
     С   первых   же   шагов  группа  отличалась  от  своего
предшественника   Colosseum  более  массиовной  архитектурой
звучания.  Многие  критики  опасались,  чир  группа  с двумя
исполнителями   на  суперарсенале  из  клавишных  -  органа,
пианино  Фендер,  меллотроне и синтезаторе - и без гитариста
не   сможет   полновесно   функционировать   в   музыкальном
отношении. Но Greenslade, однако, скитали, что они со своими
лирическими,     тонко    сконструированными    музыкальными
картинами,   полной   гаммой  оттенков,  не  разминуться  со
зрителем.
     "Мы  никогда  не  хотели  иметь  в группе гитариста." -
говорил  Дэйв  Гринслэйд.  -  "Мне  они  очень  не нравятся.
Роковые  гитаристы  стремятся быть громкоми и неистовыми. Им
легче   выдвинутся  на  передний  план  и  привлечь  к  себе
внимание,  а  мы  этого  не можем позволить, когда играем на
клавишных".
     Оба  первых альбома группы продемонстрироваликомплекную
аранжировку  и  существование  музыкальных стилей. С помощью
неразрывных  слияний  музыкальной  техники  из рока, джаза и
музыки  барокко четыре технически превосходных импровизатора
превратили   свои  полные  значенья  темы  в  спокойное,  но
насыщенное  напряжением  над поверхностью течение. За весьма
непродолжительное  время группa выросла и двинулась в ногу с
быстрыми   метаморфозами   музыкальной   сцены.  Альбом  [3]
содержал   восемь  мелодий,  три  из  которых  были  чистыми
инструментовками  и  его,  используя  специфический  жаргон,
можно   назвать   некоммерческим.  К  этому  альбому  группа
увеличила    состав   до   шести   человек   эписзодическими
подключениями  гитариста  Дэвида  Клемсона  из  Humble Pie и
Грэхема  Смита  (скрипка).  Однако  через  несколько месяцев
член-основатель   Тони   Ривз   ушел,  вернувшись  к  работе
продюсера  (позже  он на некоторое время оъявился в ансамбле
Curved  Air),  отдав  место  в Greenslade Мартину Брайли для
осуществления американского турне.
     Свежий  материал  группы опять указал на наличие многих
влияний.   Spirit   Of   The   Dance   почитается   и  вовсе
интернациональной,   а  не  только  вдоховленном  ирландской
музыкой,  в  то  время  как  Little Red Fry-Up среди прочих,
объединяет  некоторые  методы  современного классицизмачерез
мутации  типа  Заппы. Альбом [4] был выпущен в середине 1975
года,  продемонстрировав,  подобно  своим  предшественникам,
умеренную,   но   вполне   пристойную   продажу.  Группа  не
принадлежит  к первой лиге английс кого рок-аттракциона, но,
обеспечив   ровный   темп   продажи,   оказалась   способной
возглавить любые английские концертные турне и к прогрессу в
музыкальном отношении.
     Тем  не  менее  в  январе  1976 года ансамбль объявил о
распаде,   выдвинув   в   качестве   причины  затруднения  с
руководством,  преследовавшие их с момента создания. Роспуск
группы  был  единственным  выходом из тупика, на который они
пошли с неохотой.
     Дэйв Гринслэйд выступал в серии передач для английского
телевидения "Гангстеры", выпустил в ноябре 1976 года сольный
альбом  [G4],  а  в  начале  1977  воссоздал  Greenslade для
английского  турне  в  составе,  включавшем Джона Хайземена,
Тони Ривза и гитариста-вокалиста Мика Роджерса.

1. Greenslade ............................. WB 1973
2. Bedside Manners Are Extra .............. WB 1973
3. Spyglass Guest ......................... WB 1974
4. Time And Tide .......................... WB 1975

Сольные альбомы Дэйва Гринслэйда:
G1. Gastus Choir .......................... WB 1976
Категория: Рок-музыка | Добавил: tor (01.05.2007)
Просмотров: 831

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
Категории каталога
Рок-музыка [84]
Истории групп
О зарубежных [54]
Дальнее зарубежье

Форма входа

Наш опрос
Как Вы оцениваете работу сайта?
Всего ответов: 136

Поиск по каталогу

Советую!

Статистика
 

Copyright MyCorp © 2006