Главная страницаРегистрацияВход Taste Of Rock Суббота, 23.11.2024, 13:14
  Информация о группах Приветствую Вас Случайно заглянувший | RSS



 

Мои видео на Youtube
 
 
Начало » Статьи » Журналистика » Книги

100 МАГНИТОАЛЬБОМОВ СОВЕТСКОГО РОКА(ОТРЫВКИ ИЗ КНИГИ)
Фундамент будущей андеграундной популярной самой нецензурной рок-группы Советского союза был образован вопиющей несхожестью мировоззрений ее идеологов - поэта Бегемота и композитора Карабаса. Как гласит история, в конце 80 -х Бегемот вернулся из армии с несколькими тетрадками стихов, на обложках которых красовались надписи "ДМБ - 88". Тетрадки были толстыми, стихи похабными, и слово "сука" оказалось не самым неприличным.
Зачастую вместо ненормативных выражений в армейской лирике Бегемота фигурировали многоточия - чтобы строгий старшина ничего не смог понять. Некоторые страницы творений состояли из сплошных многоточий - как в них разбирался сам автор, остается загадкой до сих пор.
Часть текстов бегемота носила характер глубоких философских размышлений: "Говно не приходит одно, оно приводит своих друзей/ Мне уже все равно, кто есть кто из моих гостей". Как говорится, конец цитаты. "Мальчику в армии было плохо, он много переживал", - не без сарказма вспоминает Бегемот, который устроился трудиться водителем мусоровоза в родном подмосковном городе Видное. Со стороны его новое занятие выглядело на редкость органично. На работу молодой поэт - ассенизатор приходил с зеленым ирокезом, тщательно выбритыми висками и серьгой в ухе. Его вылинявшие "от кислотных дождей" джинсы состояли из сплошных заплаток.
"Вот оно, мое место в жизни", - печально думал Бегемот, подбирая пустые бутылки на расторгуевской свалке. Не об этом мечтал он в армии. Не к этому готовился всю свою сознательную жизнь, с любовью собирая фирменные пластинки. Больше всего не свете Бегемоту хотелось создать собственный панк-проект, исполняющий музыку в стиле "Гражданской обороны". Текстов для этого было предостаточно - очень коротких, состоящих, как правило, из одного-двух куплетов. "шла машина темным лесом за каким-то интересом/ О*уенный интерес - на машине ездить в лес …"
Больше слов в песне не было, поскольку Бегемот никогда не являлся поклонником эпохальных творений и крупных форм. Известный афоризм "краткость - сестра таланта" принадлежал, увы, не его перу, но именно Бегемот сумел спроецировать эту несомненную мудрость на благодатную рок-н-рольную почву.
Для адекватного воплощения подобной лирики на магнитофон Бегемоту нужны были музыканты. Его пятилетний опыт игры на трубе был явно маловат, да и панк-рок с духовыми инструментами состыковался не очень. Шо делать? И тут крупный видненский меломан вспомнил о своем друге детства по имени Карабас.
Карабас был ниже невысокого Бегемота на полголовы, носил длинную косичку и прекрасно играл на множестве инструментов. Свой талант мультиинструменталиста он планомерно губил, безуспешно пытаясь получить хоть какое-то высшее образование. Сначала - в столичном институте электронного машиностроения. Затем в станкоинструментальном. И наконец, в ленинградском Институте киноинженеров. И только в те периоды жизни, когда студентов отправляли выполнять патриотический долг на картофельные поля, Карабас волей-неволей вспоминал про музыку.
Воспитанный на творчестве Вероники Долиной и позднего "Аквариума", он прямо на борозде исполнял под акустическую гитару "Аделаиду" или "Серебро господа моего". Юные студентки окружали Карабаса плотным кольцом, восторженно заглядывали ему в глаза и дружно просили: "Боб! Спой еще! Вот эту, про город золотой"
Кличка "Боб" приклеилась к Карабасу намертво. Так называли его во всех учебных заведениях, которые он когда либо посещал. При упоминании имени Гребенщикова Карабас мрачнел, прекращал ходить на лекции и целыми неделями поглощал спиртные напитки не лучшего качества. Опустошенные трофеи карабасовских алкогольных приключений и находил Бегемот на обширных расторгуевских помойках. Круг неумолимо замыкался. И Бегемот понял, что дальше так жить нельзя.
Стимулирую творческую активность старого друга, бывший боец Советской Армии, подарил Карабасу свои армейские вирши. "Хватит маяться фигней, - решительно заявил Бегемот. - Пора дышать полной грудью! Давай играть панк-рок!"
В отличие от Карабаса Бегемот искренне считал себя прирожденным панкером. С его точки зрения, первым хитом будущей супергруппы должен стать вышеприведенный текст про говно. Карабас скептически ознакомился с содержанием и спустя пару дней принес мелодию, которая прямо-таки добила Бегемота своей неземной красотой. Вместо хардроковских плясок на руинах Кремля растерявшийся Бегемот услышал лирическую пъеску, достойную лучших менуэтов эпохи Людовика Х1V. Из подобного парадоксального несоответствия взглядов на жизнь и родился стиль магнитофонной легенды из города Видное с коротким драйвовым названием "Х*й забей".
Категория: Книги | Добавил: Older (01.02.2008)
Просмотров: 892

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
Категории каталога
Энциклопедия стилей [19]
Книги [30]
Разные книги о музыке
Хроники херсонского рока [52]
Собранные по крупицам материалы
Архив журнала "Рок-Премьера" [14]
Кому известен он, а кому нет, но уже накоплен архив разных материалов, которые по разным причинам не вошли в номера

Форма входа

Наш опрос
Как Вы оцениваете работу сайта?
Всего ответов: 136

Поиск по каталогу

Советую!

Статистика
 

Copyright MyCorp © 2006