Главная страницаРегистрацияВход Taste Of Rock Суббота, 23.11.2024, 19:15
  Информация о группах Приветствую Вас Случайно заглянувший | RSS



 

Мои видео на Youtube
 
 
Начало » Статьи » Наши группы » О наших

АРТУР БЕРКУТ группа Автограф, Ария (часть3)
 Е.Г. - Вы в "Арии" уже пять лет…
   Артур Беркут: - - Пять? А такое впечатление, что уже пятнадцать.

 Е.Г. - Изменилось ли что-то в вас за эти пять лет в этом коллективе?
   Артур Беркут: - За собой проследить этого не могу. Даже не могу понять, о чём говорят те люди, которые пишут на сайт, которые задают какие-то вопросы о творчестве. Этого оценить не могу, потому что это происходит настолько само собой, что у меня даже нет времени оглянуться и спросить: а что же я сделал? Как это спел? Нет такого, чтобы мог остановиться и сказать: м-да, вот это было ничего, а вот этот альбом хороший.

   Е.Г. - Ваш самый яркий эпизод в "Арии", который вы ни за что бы не променяли?
   Артур Беркут: - Это концерты, которые были в Москве в Лужниках. Они были очень здорово сделаны и подготовлены на высоком профессиональном уровне. Я много собираю DVD и смотрю выступления различных групп, постановку сцены, и как интересно пытаются сделать там. Так вот, анализируя это, считаю, что ничем наши выступления не отличаются от самых лучших. Это, действительно, яркое воспоминание.

   Е.Г. - Когда экспромт на сцене получается легко, а когда трудно?
   Артур Беркут: - Всегда по-разному. Мне кажется, всё зависит от звучания, от баланса, от контакта с публикой. Публика везде разная. Некоторые люди идут на что-то, некоторые меньше идут на то, а делают другое лучше, т.е. некоторые поют больше, некоторые больше кричат.

Наверное, во всех аспектах, когда какая-то группа выступает на концертах очень долго, они знают в любой момент, что нужно сделать, если зал осел, просел или успокоился. Залы бывают очень интересные. Иногда настолько сильно принимают, аплодируют по цепи, и потом вдруг всё заканчивается, останавливается - и полная тишина.

Так случилось, что в одной песне я был за кулисами, и вдруг устанавливается в зале полная тишина. А зал огромный, и надо было как-то выводить его из этого состояния. Выйти на сцену я тоже просто так не мог. Мне пришлось бросить на сцену лавку, чтобы она разбилась. Со всей дури, чтобы привлечь хотя бы внимание. И только после этого всё восстановилось и пошло нормально. Надо было обязательно что-то сломать. Вот это и был экспромт. Не во всех залах так происходит. До бросания гитар мы не дойдём, но думаю, что лет через десять дойдём до этого.

   Е.Г. - В своё время вы много "снимали" музыки. На каком этапе это становится вредно?
   Артур Беркут: - Наверное, вредно становится тогда, когда начинаешь просто копировать что-то. Это всё равно внутри каждого человека. Есть такие люди, которые снимают и даже думать не хотят о чём-то своём, а добавляют какие-то конкретные рифы с западных групп. А есть люди, которые могут на время отодвинуть этот ансамбль. Самые хорошие вещи всё равно остаются, но оседают не для того, чтобы их снять конкретно, а просто для того, чтобы понять дух этой группы.

Надо остановиться тогда, когда думаешь: нет-нет! При написании песни получается в ноль песня, которая была до этого. Это опасно для творчества.

   Е.Г. - Какова роль музыкального образования для профессионального музыканта?
   Артур Беркут: - Честно говоря, очень большая. Я считаю, что для тех людей, которые говорят о том, что не надо учиться - просто совершенно слепая отговорка. Обязательно нужно получать образование. Обязательно нужно учиться музыкальной грамоте, нужно познать элементарные азы. Иначе просто придёт такой момент, когда музыкант просто ударится о стену лбом и поймёт, настолько он туп. Без этого ни в коем случае нельзя, и не надо игнорировать это с самого раннего детства.

Не надо слушать: вот этот - самоучка… Да, есть какие-то самородки, которые, в конце концов, всё равно придут учиться в любом случае. Потому что просто не хватает элементарного знания внутри человека, у которого даже есть талант. Да, он есть, но его нужно развить, и для этого необходимы просто элементарные знания. Они помогут дать таланту большой толчок.

   Е.Г. - Вы считаете, первичным должно быть музыка или слово?
   Артур Беркут: - Для меня легче работается, когда есть вначале музыка, а слова уже потом. У меня было очень много вариантов в жизни, когда были слова, причём слова не очень хорошие. Нельзя под них было работать.

Когда человек пишет стихи, он подразумевает какую-то одну свою картинку. Таким образом он пытается мне навязать тему. И, соответственно, тема начинает ломаться. Одни стихи об этом, вторые - о том, третьи - о том. И отсюда та нить, которая появляется и которую музыкант должен вести, начинает рваться. Этого нужно опасаться. Мне больше нравится сочинять сначала музыку, а потом уже вносить в неё какие-то слова, попросив при этом провести какую-то свою идею.

   Е.Г. - Как вы относитесь к утверждению, что настоящий рок-музыкант сочиняет и музыку, и слова?
   Артур Беркут: - Смотря какую. Если какие-то бардовские вещи, в которых просто музыка и ритм не имеет какого-то определённого концертного настроя, - тогда, действительно, да. Можно и музыку на слова, и слова на музыку, и слова написать и отдельно. Всё зависит от характера музыки.

Я пробовал сочинять музыку и слова одновременно. И у меня это очень плохо получалось. Я бы сказал, просто отвратительно.

Категория: О наших | Добавил: Older (03.02.2008)
Просмотров: 954

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
Категории каталога
Наши [43]
О группах
О наших [60]
отечественные группы

Форма входа

Наш опрос
Есть ли вожможность у Вас посещать музыкальные рок-фестивали в Херсонской области?
Всего ответов: 96

Поиск по каталогу

Советую!

Статистика
 

Copyright MyCorp © 2006