Главная страницаРегистрацияВход Taste Of Rock Суббота, 23.11.2024, 19:32
  Информация о группах Приветствую Вас Случайно заглянувший | RSS



 

Мои видео на Youtube
 
 
Начало » Статьи » Наши группы » О наших

Дмитрий Варшавский(ч.2)
Е.Г. - Вы сказали, что выросли до того, чтобы играть в камерных залах. Как вы понимаете этот рост? Неужели играть в малых залах сложнее, чем на стадионах?
   Дмитрий Варшавский: - Когда выступление происходит в тысячном зале, камерном по меркам рок-музыки, то практически у каждого слушателя есть возможность услышать каждую ноту, которую играешь со сцены. На стадионе немножко по-другому: там больший энергетический посыл, наверное, исходит. И там нет такой детальной слышимости, как в камерном зале. Вот это я и имел в виду. Потому что нюансы, исполнение, мастерство публика может оценить только в камерном зале.

Конечно, у меня своя планка, сам представляю, как это должно быть. Если бы это не отвечало моим требованиям, значит, было что-то другое. Естественно, такая же реакция у публики. Ещё ни разу не было, чтобы концерт "Чёрного кофе" оставил кого-то просто равнодушным. Люди в восторге уходят и говорят, что такого концерта они ещё никогда в своей жизни не слышали. Это дословно, что я слышу практически каждый день, в любом городе после концерта. Это неудивительно. Потому что очень серьёзная работа была проведена за эти годы. Сейчас это работа над звуком ежедневно - нюансы, которые всё и решают.

Наверное, есть ещё какие-то коллективы, которые хорошо владеют инструментами и имеют приличную публику. Но, как показывает практика, никто так профессионально всё это не сумел озвучить на концерте. Там очень много работы, и каждый малейший нюанс выходит. Это не просто взял гитару, включился в усилитель - и всё заиграло! Нет. Тут нужны и специальные гитара, усилитель и куча разных настроек мельчайших. И так с каждым инструментом. С бас-гитарой и барабанами. Всё вместе это и даёт общее звучание.
Е.Г. - Дмитрий Львович, вы предпочитаете Fender Stratocaster?
   Дмитрий Варшавский: - Stratocaster - это то, на чём в основном играю. Это самая лучшая гитара, которая у меня была. После этого ещё ничего в гитарном треморе не произошло. Она самая музыкальная гитара и в то же время самая сенсуальная, потому что на ней можно сыграть очень качественно. У неё самое певучее звучание.

Но иногда я использую Gibson на записи. Но на концертах всегда использую Stratocaster. Он является основной гитарой на всех моих альбомах. Это единственная гитара, на которой я хочу играть.

Я играл на Stratocaster разных лет. Они начали выпускаться в 1954 году. Уже больше 50 лет. За это время нюансы, звучание у него менялись. Остановился на гитарах 1971-1972 годов. Они больше всего подходят для моей музыки. У меня несколько таких инструментов.
Е.Г. - Когда и по какому случаю вы впервые взяли в руки гитару?
   Дмитрий Варшавский: - Впервые взял в руки гитару, когда мне было лет 10. Обычную акустическую за 7-50 рублей Ленинградской фабрики. Первые аккорды мне показали где-то на лестнице. Тогда в нашем дворе было две или три гитары, и одна из них была моя. В это время я уже учился в музыкальной школе, поэтому ноты мне были знакомы. Дальше уже сам стал вставлять какие-то ноты, аккорды.

А первую электрогитару я сделал сам. Мне было лет 13. Она, конечно, отличалась очень сильно от Stratocaster, скажем так. Тогда я даже не имел представления, какая должна быть электрогитара. Когда её включил в ламповый магнитофон, который тогда у меня был, она зазвучала именно так, как должна была звучать, это было большим для меня потрясением.
Е.Г. - Вы никого не собираетесь ничему учить. Но как бы вы для себя определили необходимость учения?
   Дмитрий Варшавский: - Учением нужно всегда продолжать то, что уже открыто. Самому можно не успеть, если всё начать с нуля. Поэтому естественно, что нужно почерпнуть как можно больше того, что уже открыто, и дальше развиваться. В этом и есть смысл учения. Продолжать то, что уже освоили.

В области гитары вряд ли возможно обойтись без учения, основываясь только на таланте. Есть эволюция. Появился какой-то гитарист, который продвинул гитару на один шаг дальше, потом следующий продвинул её ещё дальше и т.д. Если кто-то решит пройти весь путь заново, то вынужден будет начать путь первого гитариста, когда только ещё появилась электрогитара. Так же и в любом другом деле.
Категория: О наших | Добавил: Older (24.03.2008)
Просмотров: 815

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
Категории каталога
Наши [43]
О группах
О наших [60]
отечественные группы

Форма входа

Наш опрос
Как Вы оцениваете работу сайта?
Всего ответов: 136

Поиск по каталогу

Советую!

Статистика
 

Copyright MyCorp © 2006