Главная страницаРегистрацияВход Taste Of Rock Суббота, 23.11.2024, 17:51
  Информация о группах Приветствую Вас Случайно заглянувший | RSS



 

Мои видео на Youtube
 
 
Начало » Статьи » Не наши группы » О зарубежных

WHITESNAKE: ИСТОРИЯ А ЛИЦАХ.
"Почему группа "Whitesnake после выпуска альбома
"Restless Heart" и турне "The Last Hurrah" прекращает свое
существование?" - главный вопрос журналистов,
интервьюирующих Дэвида Ковердэйла в течение последних
четырех месяцев. ответ может быть и таким: "Я не могу найти
нового гитариста - я уже перепробовал играть со всеми!" Что
ж, Дэвид недалек от истины...
"Whitesnake задумывалась мною просто как хорошая
группа, играющая обыкновенный динамичный рок-н-ролл и
ритм-энд-блюз, - заметил как-то Дэвид Ковердэйл. - В
музыкантах Whitesnake всегда должна была кипеть страсть к
музыкальному и артистическому самовыражению, но, увы,
существование любой рок-группы невозможно без
определенных компромиссов внутри состава. Но рок-н-ролл -
не место для компромиссов, и поэтому мне часто приходилось
увольнять одних музыкантов и нанимать других. С одними
людьми я расставался, но мы оставались друзьями, иные же до
сих пор обвиняют меня в диктаторских замашках. Но такова
жизнь... и она продолжается". Да, теперь легко обвинять
Дэвида в том, что любой состав Whitesnake служил только
лишь для самовыражения лидера группы и подъема его
неслабого это на стратосферную высоту. Однако достаточно
ознакомиться с полным списком музыкантов, за 19 лет
прошедших через Whitesnake, чтобы понять одну простую
вещь: все музыканты, работавшие с Дэвидом, - не просто
безмозглые машины для производства звуков, но подлинные
мастера своего дела, заслуги многих из них получили
достойную оценку еще до их прихода в Whitesnake. Как ни
крути, а с самого начала своей карьеры в феврале 1978-го
Whitesnake совершенно заслуженно носила затасканный
отечественными акулами пера и из-за этого потерявший всякое
разумное значение в наших краях титул супергруппы - и вам
придется согласиться с этим выводом, ознакомившись с
невымышленными деяниями разума и рук музыкантов,
работавших с Дэвидом Ковердэйлом. И начнем мы с
персонажа, страстные звуки инструмента которого подбавили
немало сексиситского, как теперь модно выражаться, задора в
раннее творчество Whitesnake...
Мики Муди (Micky Moody; гитара, слайд-гитара, вокал,
в Whitesnake с февраля 1978 г. по сентябрь 1983 г.). Родился 30
августа 1950 г Друг Дэвида Ковер-дэйла со времен юности: они
вместе учились в художественном колледже Clevelend Colledge
of Art and Design в местечке Грин-Лэйн, расположенном
неподалеку от родного города Дэвида Сатберн-бай-Си. В конце
60-х начал выступать в группе Juicy Lucy, вместе с которой
записал четыре альбома ("Juicy Lucy", 1969, "Lie Back And
Enjoy It", 1970, "Get A Whiff Of This", 1971, и "Pieces", 1972), а
затем весьма недолгое время был гитаристом состава
S.N.A.F.U. К этому моменту Мики уже считался лучшим слайд
-гитаристом британской рок -сцены, а сотрудничество с
Дэвидом Ковердэйлом началось с самого старта сольной
карьеры певца - Мики записывал все гитарные партии к его
дебюту "David Coverdale's Whitesnake". Также принимал
участие в записи альбома "Northwinds". После ухода из
Whitesnake попытался воссоздать Juicy Lucy, но в конце концов
вместе с Берни Марсденом организовал группу The Moody
Marsden Band, с которой начал весьма успешную клубную
деятельность, и записал три альбома - "Never Turn Our Back
On The Blues" (1992), "Real Faith" (1994) и "Live In Hell" (1994).
Альбомы "Never Turn Our Back On The Blues" и "Live In Hill" в
1994 г. также изданы в виде двойника "The Time is Right For
Live".
Берни Марсден (Bernie Marsden; гитара, вокал, февраль
1978 г.- сентябрь 1982 г.). Родился 7 мая 1951 г. Начинал свою
карьеру в конце 60-х в лондонской группе Bade Rath, где и
превратился, по собственным словам, в "поп-певца и гитариста
с блюзовым уклоном". В 1972-1973 гг. работал в
промежуточном составе легендарных хард-рокеров UFO,
однако перед немецким турне группы в 1973 г. опоздал на
паром и предоставил великий шанс Майклу Шенкеру. Затем
сотрудничал с блюзовой группой Wild Turkey, созданной
бывшими музыкантами Jetro Tull и Fleetwood Mac , а в 1976 г.
стал гитаристом группы Paice Ashton Lord, где работал вместе с
Яном Пэйсом, Тони Эштоном, Джоном Лордом и басистом
Полом Мартинесом. Сотрудничество с Ковердэйлом началось с
момента записи альбома "Northwinds", однако Берни отличался
скверным характером и к тому же обожал изображать из себя
великого недооцененного блюзмена. Легенда гласит, что Дэвид
выпер Берни из группы, придравшись к рисунку его
сценической рубахи! После увольнения из Whitesnake
немедленно создал коллектив под названием Bernie Marsden's
S.O.S., но менее чем через год вместе с вокалистом Робертом
Хауторном, басистом и клавишником Брайаном Бэдхамом и
барабанщиком Джоном Мартером превратил его в группу
Alaska, выпустившую два альбома - "Eye Of The Storm" (1984)
и "The Pack" (1985). Затем пытался сотрудничать с группой
MGM, развалившейся еще до первой демо-записи, и в конце
концов очутился в составе The Moody Marsden Band. Кроме
работ групповых проектов на счету Берни три сольных
альбома, записанных в звездных компаниях, - "And About Time
Too" (1979), "Look At Me Now" (1981) и "The Friday Rock Show
Session" (запись 1981 г.). Берни также принял участие в записи
сольного альбома Джона Лорда "Befor I Forget" (1982).
Нил Мюррей (Neil Murray; бас-гитара, февраль 1978 г. -
сентябрь 1982-го и декабрь 1983 г. - апрель 1984 г.). Родился
27 августа 1950 г. В начале 70-х начал играть в любительских
джаз-роковых составах и обратил на себя внимание критики
своими выступлениями в составах National Health и Colloseum
II. Сотрудничал с Дэвидом Ковердэйлом с момента записи
альбома "Northwinds", а параллельно с работой в Whitesnake
вовсю занимался студийной деятельностью. В 1983 и 1985 гг.
сотрудничал с Гэри Муром, в 1987 г. - с японской группой Vow
Wow (альбом "Helter Skelter", 1988), а затем нашел себе
пристанище в реформированных Black Sabbath, с которыми
записал альбомы "Тyr" (19901 и "Forbidden" (1995). После
первого ухода из Black Sabbath помогал Кози Пауэллу в записи
альбома "The Drums Are Back" (1992) и даже ездил с ним в
турне в составе Cozy Powell's Hammer. В свое время также
принимал участие в записи обоих сольных альбомов Берни
Марсдена. На сегодняшний момент является одним из лучших
бас-гитарисгов мира
Дэйв Даули (Dave "Duck" Dowle; барабаны, февраль
1978 г. - июль 1979 г.). Родился 20 января 1953 г. С 1974 г.
работал в блюз-роковом составе Streetwalkers, созданном двумя
музыкантами легендарной британской прогрессив-блюзовой
группы Family - вокалистом Роджером Чэпмэном и гитаристом
Чарли Уитни. С Дэвидом Ковердэйлом работал с момента
записи сольного альбома "Northwinds".
Брайан Джонстоун (Brian Johnstone; клавишные,
февраль-март 1978 г.). Также работал в блюз-роковом составе
Streetwalkers и также сотрудничал с Дэвидом Ковердэйлом с
момента записи сольного альбома "Northwinds".
Пит Солли (Pete Solley; клавишные, апрель-июль 1978
г,). В 1975-1977 гг. Пит работал с легендарной группой Procol
Harum. Он принял участие в записи двух альбомов Procol
Harum - "Ninth" (1975) и "Something Magic" (1977).
Джон Лорд (Jon Lord; клавишные, август 1978 г. -
апрель 1984 г.). Родился 9 июня 1940 г. в Лондоне. С начала
60-х начал выступать с блюзовыми и джаз-роковыми
составами, из которых заслуживают упоминания The Bill
Ashton Combo, Red Bludd's Bluesians, Artwoods (в ней Джон
работал вместе со старшим братом Рона Вуда - Артом), Santa
Barbara's Machine Head и Flower Pot Men. В 1966-м вместе с
бывшим барабанщиком The Searchers Крисом Кертисом Джон
создал группу Roundabout, переименованную впоследствии в
Concerte God, а затем, с приходом в состав гитариста Ричи
Блэкмора, - в Deep Perple. Сразу после распада Deep Perple
выпустил совместный со старым коллегой, певцом и
пианистом Тони Эштоном, альбом "First Of The Big Bands"
(1976). В 1976-1977 гг. вместе с Яном Пэйсом, Берни
Марсденом и тем же Тони Эштоном организовал группу Paice
Ashton Lord, с которой записал единственный студийный
альбом "Malice In Wonderland" (1977); существует также
концертный альбом этого состава, изданный в серии "ВВС
Radio 1 In Concert". Параллельно с карьерой в Deep Perple и
Whitesnake записывал сольные альбомы ("Gemini Sute", 1973;
"Windows", 1974; "Sarabande", 1976 и "Befor I Forget", 1982).
Покинул Whitesnake в пользу реформированных в 1984 г. Deep
Perple, в составе которых работает до сих пор.
Ян Пэйс (Iап Paice; барабаны, август 1979 г. - сентябрь
1982 г.). Родился 29 июня 1948 г, во второй половине 60-х
сотрудничал с группами М15 и Maze. В составе Maze
познакомился с вокалистом Родом Эвансом, вместе с которым
и оказался в первом составе Deep Perple. После распада Deep
Perple работал в группе Paice Ashton Lord (см. выше). Будучи
уволенным из Whitesnake, немедленно примкнул к
концертному составу Гэри Мура и принял участие в записи
двух альбомов певца и гитариста - "Corridors Of Power" (1982)
и "Victims Of The Future" (1984). С 1984 г. выступает в
реформированном составе Deep Perple.
Мел Гэлли (Mel Galley; гитара, январь 1982 г. - апрель
1984 г.). С 1971 г. по 1982 г. входил в состав легендарной
фанк-хардовой группы Trapeze, где вместе с ним в свое время
работали Гленн Хьюз и барабанщик Дэйв Холланд
(впоследствии в Judas Priest). В 1984 г. покинул Whitesnake
после тяжелейшего перелома руки в двух местах и с тех пор
вообще забросил музыкальный бизнес.
Кози Пауэлл (Cozy Powell; барабаны, октябрь 1982 г. -
январь 1985 г.). Родился в Великобритании 29 декабря 1947 г. и
освоил барабаны еще в школьные годы, играя в ряде
любительских джазовых составов. Затем выступал в группе
Sorcerers, втором составе Jeff Beck Group (1971-1972), в
котором и состоялся его дебют в грамзаписи, пре-хэви-
металлической группе Bedlam (альбом "Bedlam", 1973) и
собственном студийном коллективе Cozy Powell's Hammer, три
сингла которого попали в 1973-1974 гг. в британский Top-40.
С октября 1975 г. по август 1980 г. работал в составе Rainbow,
где окончательно превратился в лучшего барабанщика
мировой хард-роковой сцены. В 1980-1981 гг. выступал в The
Michael Schenker Group (альбомы "MSG", 1981, и "One Night At
Budokan", 1981), затем помогал Роберту Планту в записи
альбомов "Pictures Of Eleven" (1982) и "Principle Of Moments"
(1983). Ушел из "Whitesnake по окончании американского
турне "Slide It In Tour", а затем продолжил свою карьеру
участием в различных студийных проектах, из которых
необходимо отметить Phenemena (альбом "Phenomena", 1985) и
Forcefield, и работой с такими не нуждающимися в
представлении составами, как Emerson Lake & Powell, black
Sabbath и группой Гэри Мура. В дискографии Кози Пауэлла
также имеются четыре сольных альбома - "Tilt", "Over The
Top", "Octopus" и "The Drums Are Back".
Колин Ходгкинсон (Colin Hodgkinson; бас-гитара, вокал,
октябрь 1982 г. - сентябрь 1983 г.). В начале 70-х певец и бас-
гитарист Колин выступал вместе с саксофонистом Роном
Эспери (знаком меломанам по работе над первым сольным
альбомом Дэвида Ковердэйла "david Coverdale's "Whitesnake"
(1976) и сольным альбомом Роджера Гловера "Elements" (1978)
в составе минималистического джаз-рокового трио Back Door,
с которым записал три альбома ("Back Door", 1973, "8th Street
Blues", 1974, и "Another Fine Mess", 1975). Впоследствии
спорадически работал с великим британским блюзменом
Джоном Майаллом в его группе John Mayall's Bluesbreakers.
Был рекомендован в "Whitesnake тем же Роном Эспери, но
вылетел из состава после фестиваля Monsters Of Rock в Кэстл-
Донингтоне 1983 г., где "Whitesnake были хэдлайнерами.
Увидеть Колина можно на видеозаписи этого концерта, а
также в первом варианте клипа "Here I Go Again".
Джон Сайкc (John Sykes; гитара, вокал, декабрь 1983 г.
- февраль 1987 г.). Профессиональная карьера Джона
началась в июле 1980 г. в NWOBHM-группе Tygers Of Pan
Tang, а его первым концертом в этом составе стало
выступление перед 60-тысячной аудиторией на фестивале в
Ридинге в августе 1980-го. Принял участие в записи альбомов
Tygers Of Pan Tang "Spellbound" и "Crazy Nights" (оба -1981), а
затем оказался в рядах легендарных ирландских хард-рокеров
Thin Lizzy. Композиторские и исполнительские способности
Джона полностью воплотились в лучшем студийном альбоме
Thin Lizzy "Thunder And Lightning" (1983) и их "посмертном"
двойном концертнике "Life - live" (1984). Дебютом Джона в
составе Whitesnake стала перезапись гитарных партий для
американского варианта альбома "Slide It In". Несмотря на то,
что Джон достойно выдержал все перипетии первого этапа
существования Whitesnake в США и написал половину
материала для альбома "Whitesnake 1987", его расставание с
Дэвидом Ковердэйлом не было мирным: Джон обвинил своего
шефа в невыплате гонораров, хотя Ковердэйл до сих пор
утверждает, что "Джон получал по $ 15 000 еженедельно (!) в
течение всех 27 месяцев его пребывания в группе". В 1987 г.
начал вместе с вокалистом Тони Мартином, ушедшим
впоследствии в Black Sabbath, и Кози Пауэллом работу над
собственным проектом Blue Murder, вылившейся в конце
концов в альбом "Blue Murder" (1989), записанный, однако,
вместе с барабанщиком-ветераном Кэрмином Эппайсом и
басистом Тони фрэнклином; петь же пришлось самому Джону.
Второй альбом Blue Murder "Nothin But Trouble" (1993) и
изданный только в Японии концертник "Screaming Blue
Murder" (1994) оказались записаны уже в совершенно новом
составе, и Джон почел за лучшее начать сольную карьеру. На
его счету на сегодняшний день два альбома, изданных только в
Японии: "Out Of My Tree" (1995) и "Loveland" (1997).
Ричард Бэйли (Richard Bailey; клавишные, май 1984 г. -
январь 1985 г.). Родился в Бирмингеме и с 1978 г. по 1982 г.
работал во второй составе общеизвестных помпезных AOR-
рокуров Magnum. Принял участие в записи альбомов "Kingdom
Of Madness" (1978), "Magnum II" (1979) и концертника
"Marauder" (1980). Затем намеревался войти в еще
любительский состав Marillion, но в результате оказался
задействованным на сессионных началах в записи обоих
альбомов группы Берни Марсдена Alaska. С 1985 г.
окончательно переключился на студийную работу, начав ее
записью части клавишных партий на первом альбоме проекта
Phenomenia ("Phenomenia", 1985).
Эйнсли Данбар (Anysley Dunbar; барабаны, август 1985 г.
- февраль 1987 г.). Родился в 1946 г. Один из лучших
барабанщиков мира начинал свой творческий путь в
британских ритм-энд-блюзовых составах начала 60-х, а в 1966-
1967 гг. сотрудничал с Джоном Мэйаллом в его составе John
Mayall's Bluesbreakers, а в 1968 г. создал свою собственную
группу Aynsley Dunber's Retaliation, с которой записал три
альбома (композицию "Warning" этого состава исполняли на
своем дебютном альбоме Black Sabbath). Затем группа была
переименована в Aynsley Dunbar's Blue Whale , куда в 1970 г.
барабанщик приглашал самого Роберта Фриппа. В 1970-1972
гг. работал в составе группы Фрэнка Заппы Mothers Of
Invention, а затем вошел в состав величайшего сан-
францискского AOR-состава Journey, с которым записал
четыре альбома - "Journey" (1975), "Look Intu The Future"
(1976), "Next" (1977) и "Infinity" (1978). В 1979 г. недолгое
время выступал в группе Jefferson's Starship, а впоследствии
помогал в студийной работе таким рок-звездам, как Дэвид
Боуи, Сэмми Хагар, Лу Рид и Нильс Лофгрен. Записал партии
барабанов для альбома "Whitesnake 1987", но отказался от
участия в концертной работе. В настоящий момент
сотрудничает с проектом Mogg/Way.
Дэнни Кармасси (Danny Carmassi ; барабаны, февраль-
март 1987 г., июнь-октябрь 1994 г. и с октября 1995-го по
настоящее время). Музыкальная карьера Дэнни стартовала в
начале 70-х, когда он жил в Калифорнии и работал студийным
барабанщиком. Знакомство с гитаристом Ронни Монтроузом
предопределило будущее наиболее стойкого американского
последователя Джона Бонэма: он принял участие в записи всех
четырех исторических альбомов группы Montrose ("Montorse",
1973; "Paper Money", 1974; "Warner Bros. Presents Mintorse!",
1975, и "Jump On It", 1976). После распада Montrose приступил
к сотрудничеству с их бывшим вокалистом Сэмми Хагаром -
его игру можно слышать на альбомах "Nine On A Ten Scale"
(1976), "Red" (1977), "Musical Chairs" (1977) и концертнике "All
Night Long" (1978), переизданном год спустя под названием
"Loud And Clear - Live". В 1979 г. вновь вернулся под крыло
Ронни Монтроуза в группу Gamma и записал с нею альбомы
"Gamma- 2" (1980) и "Gamma- 3" (1982). Затем вновь работал
студийным музыкантом и принял участие в записи
американской версии пьесы Whitesnake "Here I Go Again",
известной также под названиями "U.S. Mix" и "Radio Mix" и
включенной в американский вариант альбома Whitesnake 1987"
и сборник "Greatest Hits". Шесть лет спустя пути Дэнни и
Дэвида Ковердэйла вновь пересеклись: Дэнни записал партии
барабанов на альбоме проекта Coverdale - Page, а затем даже
съездил с группой в японское турне: в результате чего был
приглашен в турне Whitesnake 1994 г. "Therapy For David
Coverdale Tour". С момента начала работы над альбомом
"Restless Heart" Дэнни стал постоянным участником группы.
Дэн Хафф (Dan Huff; гитара, вокал, февраль-март 1987
г.). С начала 80-х считался одним из лучших хард-роковых
гитаристов сцены г. Нэшвилла, активно занимаясь студийной
работой и сотрудничая с рядом местных групп христианской
направленности, в том числе с составом White Cross, с которым
записал два альбома. После записи американской версии пьесы
Whitesnake "Here I Go Again" решил серьезно заняться
собственной карьерой и в 1988 г. вместе с клавишником
Аланом Паскуа создал АОР'овый состав Gliant, с которым
записал замечательные альбомы "last Of The Runways" (1989) и
"Time To Burn" (1992). В настоящее время занимается
студийной работой: его гитару можно слышать более чем на 70
альбомах звезд американского поп-рока. В 1995 г. признан
журналом Guitar player лучшим студийным гитаристом США.
Билл Куомо (Bill Cuomo; клавишные, клавишный бас,
февраль-март 1987 г.). Во второй половине 70-х работал в
американском поп-прогрессивном составе Fireballet, являясь
одним из основных композиторов группы и записав с нею
несколько альбомов. Записывал часть клавишных партий к
альбому "Whitesnake 1987" и клавишные и басовые партии к
американской версии пьесы "Here I Go Again".
Томми Фандебарк (Tommy Funderburk; бэк-вокал,
февраль-март 1987 г.). Один из самых известных студийных
вокалистов калифорнийской АOR'овой сцены. Первая работа с
Whitesnake - запись партии второго вокала к американской
версии пьесы "Here I Go Again". Творческий альянс с Дэвидом
Ковердэйлом получил продолжение в последующие годы:
Томми записывал часть вокальных партий на альбомах
Whitesnake "Slip Of The Tongue"" и "Restless Heart" на
единственном альбоме проекта Coverdale - Page.
Адриан Ванденберг (настоящее имя - Adje van den Berg,
для целей шоу-бизнеса транскрибирует имя и фамилию на
английский манер - Adrian Vandenberg; гитара, март 1987 г. -
сентябрь 1990 г., июнь-октябрь 1994-го и с октября 1995-го
по настоящее время). Первый и на сегодняшний день
последний голландский гитарный герой может похвастаться
весьма плодотворной карьерой еще до начала работы с
Дэвидом Ковердэйлом и Whitesnake . Поскольку Адриан -
самый "старый" инструменталист Whitesnake ее последнего
состава, мы решили не ограничиваться несколькими строчками
информации о нем, а посвятить ему отдельную публикацию в
ближайших номерах "Джокера".
Руди Сарзо (Rudy Sarzo; бас-гитара, март 1987 г. -
сентябрь 1990 г. и июнь-октябрь 1994 г.). Родился на Кубе и с
1961 г. живет в США. В начале и середине 70-х работал в ряде
флоридских групп, но в 1978 г. переехал в Лос-Анджелес, где
вступил в состав группы гитариста Рэнди Роудса Quet Riot, с
которой записал альбомы "Quiet Riot" (1978) и "Quiet Riot II"
(1979). В конце 1979 г. с уходом Рэнди Роудса в группу Оззи
Осборна Quet Riot прекратила свое существование, и Руди в
результате также оказался в составе Оззи. Руди принял участие
в записи альбомов Оззи Осборна "Diary Of A Madman" (1981),
"Speak Of The Devil" (1982) и "Tribute" (1987; записи 1982 г.), а
затем вернулся в реформированный состав Quiet Riot. Руди
записал еще два альбома с Quiet Riot - "Metal Health" (1983) и
"Condition Critical" (1984) и познакомился с Дэвидом
Ковердэйлом в ходе американского турне 1984 г., когда
Whitesnake открывали концерты Quiet . Уйдя из Quiet Riot,
примкнул к проекту гитариста Тони Макальпайна M.A.R.S., с
которым записал альбом "Project: Driver" (1986).
Присоединился к Whitesnake вместе с коллегой по группе Оззи
Осборна и M.A.R.S.- барабанщиком Томми Олдриджем, а
параллельно сотрудничал в 1989-1993 гг. с Полом
Роджерсом, Сэмом Киниссоном, Элисом Купером и
Десмондом Чайлдом и собственным студийным проектом Sun
King. В 1993 г. вместе с Адрианом Ванденбергом, Томми
Олдриджем и вокалистом Роном Янгом (экс-Little Caesar)
создал группу Manic Eden, с которой записал единственный
альбом "Manic Eden" (1994). Принял участие в турне Whitesnake
"Therapy For David Coverdale Tour" 1994 г. В настоящее время
является президентом и техническим директором фирмы Sarzo,
специализирующейся на выпуске испаноязычных
латиноамериканских хэви-металлических составов.
Томми Олдридж (Tommy Aldridge; барабаны, март 1987
г. - сентябрь 1990 г.). Родился и вырос в городке Блэк Оук, шт.
Арканзас, и с 1964 г. играл в течение 15 (!) лет в группе Blak
Oak Arkansas. В 1978 г. начал работу с другими составами
записью барабанных партий на студийном альбоме канадского
хард-блюзового гитариста Пэта Трэверса "Heat In The Street"
(1978) и его же концертнике "Go For What You Know - Live"
(1979), а в 1980 г. вошел в концертный состав Оззи Осборна и
в результате отметился на трех его альбомах: "Diary Of A
Madman" (1981). "Speak Of The Devil" (1982) и "Tribute" (1987).
Затем вместе с Руди Сарзо сотрудничал с проектом M.A.R.S.
Был взят в Whitesnake по рекомендации Руди Сарзо, а после
ухода из состава присоединился к американской AOR-группе
клавишника Грега Джуффрии House Of Lords, с которой
записал альбом "Demons Down" (1992). Последнее место
работы - концертный состав Ингви Мальмстина, откуда
Томми был уволен в самом начале 1997 г.
Вивиан Кэмпбелл (Vivian Campbell; гитара, март 1987 г.
- ноябрь 1988 г.). Родился в 1962 г., а в возрасте 17 лет начал
работать в группе Sweet Savage, считавшейся в свое время
"главным секретом NWOBHM". Sweet Savage выпустили один -
единственный сингл и приняли участие в нескольких
сборниках. Классический состав этой группы развалился с
уходом Вивиана к Ронни Джеймсу Дио в конце 1982 г. Вместе
с группой Dio Вивиан записал три альбома - "Holy Diver"
(1983), "The Last In Line" (1984) и "Sacred Heart" (1985), а затем
был уволен по причине собственного "европейского гитарного
звучания". После попыток начать сольную карьеру оказался в
составе Whitesnake, откуда был выперт за нежелание работать
над новым материалом и постоянные препирательства с
Адрианом Ванденбергом по поводу дележа сольных партий в
концертных версиях песен. В 1989-м создал блюз-роковую
группу Riverdogs и год спустя записал с ней одноименный
альбом, после чего на четыре с лишним года пропал из вида,
изредка подкармливая журналистов слухами о возможности
сольной карьеры. Действительность оказалась куда более
прозаической: с 1994 г. Вивиан - второй гитарист Def Leppard,
в составе которых ему довелось поработать над альбомом
"Slang" (1996).
Стив Вай (Steve Vai; гитара, ноябрь 1988 г. - сентябрь
1990 г.). Родился 6 июня 1960 г. в Нью-Йорке. Первую группу
Rayge создал в 13-летнем возрасте; тогда же брал уроки игры
на гитаре у Джо Сатриани. С 1978 г. по 1984 г. сотрудничал с
Фрэнком Заппой, а затем на заработанные у Заппы деньги
построил собственную студию, где в 1984 г. записал два
сольных альбома "Flex-Able" и "Flex-Able Leftovers". В 1985 г.
был приглашен Грэмом Боннетом в группу Alcatrazz, с которой
записал альбом "Disturbing The Peace" (1985), а затем ушел в
группу Дэвида Ли Рота, где успел поработать над миньоном
"Craze From The Heat" (1985) и альбомами "Eat 'Em And Smile"
(1986) и "Skyscraper" (1988). Был приглашен в Whitesnake после
того, как Адриан Ванденберг, по официальной информации,
повредил сухожилия на руке и оказался не в состоянии
записывать гитарные партии для альбома "Slip Of The Tongue".
По слухам, гонорар Стива за запись альбома и последовавшее
турне "Poker And Liquor Tour" составил $ 1 000 000. К
окончанию турне отношения Стива и Дэвида Ковердэйла
испортились окончательно, и в 1990 г. Стив весьма удачно
возобновил сольную карьеру выпуском альбома "Passion And
Warfare", за которым последовали "Alien Love Secrets" (1994) и
"Fire Garden" (1995). В 1996 г. вместе с Эриком Джонсоном и
своим учителем Джо Сатриани принял участие в турне
суперсостава G3 и записал с ними концертный альбом "G3
Live!"
Рик Серрэйт (Rick Serrate; клавишные, октябрь 1989 г.
- сентябрь 1990 г.). Один из опытнейших американских
студийных клавишников был приглашен Дэвидом
Ковердэйлом для участия в турне "Poker And Liquor Tour".
Уоррен Де Мартини (Warren De Martini; гитара, июнь-
октябрь 1994 г.). В конце 70-х Уоррен был одним из "отцов-
основателей" лос-анджелесской группы Mickey Ratt, в 1981-м
сократившей свое название до Ratt и под эти именем ставшей
известной поклонникам глэм-рока во всем мире. Принял
участие в турне Whitesnake 1994 г. "Therapy For David Coverdale
Tour" (включавшем в себя выступление на фестивале "Белые
ночи рок-н-ролла" в Санкт-Петербурге), а затем решил
сконцентрироваться на сольной карьере и в начале этого года
выпустил в Японии сольный альбом "Crazy Enough To Sing To
You". В настоящее время вместе с вокалистом Стивеном Пирси
занят делами возрожденного Ratt'a и не отрицает своего
возможного участия в некоем проекте Band Of Doom бывшего
вокалиста Twisted Sister Ди Снайдера.
Пол Миркович (Paul Mirkovich; клавишные, июнь-
октябрь 1994 г.), В конце 80-х вошел в состав группы братьев
Мэттью и Гуннара Нельсонов Nelson и принял участие а записи
сенсационного альбома Nelson "After The Rine" (1990). Был
рекомендован в состав Whitesnake Уорреном Де Мартини и
принял участие в турне "Therapy For David Coverdale Tour"
(1994).
Гай Пратт (Guy "Starka" Pratt; бас-гитара, октябрь 1995
г. - март 1997 г.). Зарекомендовал себя с наилучшей стороны
при записи альбома Pink Floyd "A Momentary Lapse Of Reason"
(1987) и последовавшего за ним мирового турне группы.
Впервые работал с Дэвидом Ковердэйлом в японском турне
проекта Coverdale - Page, а в 1995 г. получил предложение
принять участие в записи альбома "Restless Heart".
Бретт Таггл (Brett Tuggl; клавишные, октябрь 1995 г. -
март 1997 г.). Один из опытнейших американских студийных
клавишников, активно помогавший звездам заокеанской сцены
в их студийной и концертной деятельности. Достаточно
сказать, что с начала 80-х Бретт успел поработать с такими
величинами, как Брайан Уильсон (Beach Boys), Энди Тэйлор
(Duran Duran), Томми Шоу (Styx и Damm Yankees), Джон Кэй
(Steppenwolf), Белинда Карлайл, Рик Спрингфилд, Дэвид Ли
Рот, Джо Сатриани и группами Mitch Ryder & Detroit Ryders и
The Zoo Мика Флитвуда. Познакомился с Дэвидом
Ковердэйлом в концертном составе проекта Coverdale - Page. В
1995 г. получил предложение принять участие в записи
альбома "Restless Hert".
Тони Франклин (Tony Franklin; бас-гитара, с августа
1997-го по настоящее время). Впервые привлек к себе
внимание в 1985 г. участием в супергруппе The Firm вместе с
Джимми Пэйджем, вокалистом Полом Роджерсом (экс-Bad
Company и барабанщиком Крисом Слайдом (экс- Manfred
Mann's Earth Band и Uriah Heep, позднее в AC/DC). Работал над
записью обоих альбомов The Firm - "The Firm" (1986) и "Mean
Business" (1987), а также принял участие в мировом турне
группы. В 1988 г. присоединился к группе Blue Murder и
записал с ней альбом "Blue Merder" (1989). С начала 90-х -
один из наиболее востребованных студийных бас-гитаристов, с
1993 г. постоянно сотрудничает с американским гитаристом-
виртуозом Тони Макальпайном. В Whitesnake приглашен
исключительно на время прощального турне "The Last Hurrah
Tour".
Стив Фаррис (Steve Farris; гитара, с августа 1997-го по
настоящее время). Ранее выступал в весьма популярном поп-
роковом составе Mr.Mister. Приглашен в состав Whitesnake
исключительно на время прощального турне.
Дерек Хиллард (Derek Hillard; клавишные, с августа
1997-го по настоящее время). Работал в реформированной в
1994 г. легендарной протометаллической группе Iron Butterfly,
в Whitesnake приглашен исключительно на время прощального
турне.
В студийной работе группы Whitesnake также
принимали участие следующие музыканты: Дон Эйри (Don
Airey; клавишные, экс-Colosseum II и Rainbow - альбомы "
Whitesnake 1987" и "Slip Of The Tongue"), Дэвид Розен-таль
(David Rosenthal; клавишные, экс-Rainbow и Red Dawn - "Slip Of
The Tongue"), Клод Гаудетт (Claude Gaudette; клавишные -
"Slip Of The Tongue"), Алан Паскуа (Alan Pasqua; клавишные,
экс-Santana и Giant - "Slip Of The Tongue"), Гленн Хьюз (Glenn
Hughes; бэк-вокал, экс-Trapeze и Deep Purple -
" Slip Of The Tongue"), Ричард Пэйдж (Richard Page; бэк-
вокал - "Slip Of The Tongue "), Бет Андерсон (Beth Anderson;
бэк-вокал - "Restless Heart"), Максин Уотерс (Maxin Waters; бэк-
вокал - "Restless Heart")Тандер (Elk Thunder; губная
гармоника - "Restless Heart").
Что, утомились? Да, нелегко было Дэвиду сотрудничать
с музыкантами, личности которых иногда норовили затмить
персону м-ра Ковердэйла, но в одном Дэвид был прав всегда:
"Пока вы не услышите об очередной перемене в составе
Whitesnake от меня лично - считайте все слухи на этот счет
неправдой!" Увы, ныне нам доводится слышать из уст Дэвида
Ковердэйла не слишком радостную, скажем так, весть о
кончине Whitesnake в декабре, сразу же после окончания
прощального турне "The Last Hurrah Tour"...



Источник: http://www.viperson.ru/data/pressa/14/mk021197/mk7b2033.txt
Категория: О зарубежных | Добавил: Older (25.12.2008) | Автор: Всеволод БАРОНИН.
Просмотров: 2275

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
Категории каталога
Рок-музыка [84]
Истории групп
О зарубежных [54]
Дальнее зарубежье

Форма входа

Наш опрос
Как Вы оцениваете работу сайта?
Всего ответов: 136

Поиск по каталогу

Советую!

Статистика
 

Copyright MyCorp © 2006