(139 мб)
Концертные записи "Жар-птицы", отреставрированные Сергеем Поповым.
1.Моя песня – Ночь - Жар-птица (нон-стоп)
2.Вне закона
3.Ожидание
4.Детство
5.Регги-Рейган
6.Неужели
7.Рок-н-ролл
8.Мы сумеем всё
9.Рокодром
10.Голос
11.Чепуха
12.Добрый вечер
13.Мальчик играл на скрипке
14.Ты говоришь
15.Отпусти меня
16.Я не верю (соло барабанов).
Недавно закончил этот альбом и выложил полностью, пока на http://www.realmusic.ru
Это не совсем тот вариант, который есть на http://www.rockalibi.ru/ и который я скоро удалю.
Дело в том, что года 2 назад мы решили, что надо перезаписать лучшие
вещи «Жар-птицы», а чуть позже пришла мысль, что и «Ангар 4»,
недописанный альбом 1984 года, надо, обманув время, всё-таки сделать. Но
именно в «Шейке» оказалось много песен «Жар-птицы», написанных в период
1970-72 годов. Распотрошив трек-лист для благих целей, пришлось для
«Шейка» записать ещё несколько песен, чтобы он выглядел полноценным.
Обнаружить ещё что-то интересное было не трудно: период 1970-72 был для
меня очень плодотворным, я до сих пор могу черпать оттуда ещё не
реализованные идеи и мелодии. И это при том, что именно тогда я служил в
армии.
По всей видимости, я не буду его издавать в виде CD, достаточно своими
силами печатать к концертам и для журналистов энное количество
экземпляров в приличном исполнении, их же можно высылать по почте, если
кому-то надо. Остальное же пусть расходится через сеть, мне не жалко.
Ниже – аннотация для диска, элементы офрмления и плей-лист.
ЭТО БЫЛО ТАК НЕДАВНО…
15 мая 1972 года, отслужив «двойку» день в день, я демобилизовался. В
паре потрепанных тетрадок со мной на дембель ушли и несколько десятков
песен, написанных в бункере полка ПВО под Нарофоминском.
У меня было три пути их реализации. Один - в составе группы с
Константином Никольским: к этому меня активно подталкивал Саша Арутюнов,
мой сослуживец по сержантской школе, который еще до армии играл с
Костей на басу. Ему казалось, что мы можем составить убойный дуэт типа
Леннона-Маккартни.
Второй вариант - уже готовая московская группа Лёни Ливенштейна, с
которым я познакомился по армейской переписке (адрес мне дал один
старослужащий сержант, сказав при этом: «… знал я еще одного такого
сумасшедшего музыканта»). Лёня отслужил на полгода раньше, собрал группу
и, наслушавшись моих записей, с нетерпением меня ждал.
Третий вариант - дубненская группа «Пульсар» под руководством Бориса
Гетманова, джазмена и учёного-математика. В ней играл мой друг Виталий
Рыбаков, присылавший мне в армию пространные письма с описанием того,
какое светлое будущее нас ждет, и плёнки с неведомыми мне до того Deep
Purple и Led Zeppelin.
В феврале 1972 года, за несколько месяцев до дембеля, я получил отпуск и
записал для Бориса на его экзотическую «Теслу» практически всё, что
сочинил за 2 года. Эта запись сохранилась и очень помогла мне в работе:
некоторые песни я вспомнил и восстановил с её помощью.
Мне очень повезло с тем, что на второй год службы в моём
непосредственным старшинском подчинении оказался профессиональный
литератор Николай Крыщук. В армию - на год - его «забрили» с должности
редактора отдела одного из ленинградских журналов (в 80-х он стал
главным редактором журнала «Знамя»). Он очень серьёзно вправил мне мозги
в отношении того, что есть настоящая поэзия, а что - нет. Мало того, он
всерьёз готовил меня к поступлению на филфак МГУ считая, что с музыкой у
меня всё в порядке, а вот с текстами есть проблемы.
…Целый месяц на гражданке моя правая рука при виде офицерской формы
непроизвольно дергалась, чтобы взять под козырёк. Но прошло: обложившись
книгами, я готовился к поступлению на подготовительное отделение
филфака, а по вечерам, дабы восстановить рок-н-ролльную практику, ходил
поиграть с «Пульсарами» ничего, правда, конкретно им не обещая.
Оказалось, что приём на подготовительное отделение МГУ почти ничем не
отличается от вступительных экзаменов: в аудитории за разными столами
сидели три преподавателя - литературы, русского и английского - и
всерьёз тормошили претендентов на элитное образование. Сдав литературу
на «5», русский на «4» и завалив английский, я решил, что буду поступать
туда же на следующий год и засел за подготовку своих песен для группы, в
которой собирался играть, но которую ещё не выбрал: правил тексты,
переписывал некоторые заново, продумывал композицию и аранжировки. Мне
очень хотелось соединить в одно целое мелодику и гармонию Beatles,
энергетику Led Zeppelin и легкость драйва Grand Funk. Москва манила и
ждала, и мне хотелось войти в неё во всеоружии.
…С Никольским не заладилось несмотря на все усилия Саши Арутюнова
свести нас в виде посиделок с гитарой и портвейном: похоже, Костя не
горел желанием иметь под боком кого-то ещё пишущего. С Сашей мы остались
друзьями и уж никак не предполагали, что встретимся втроем весной 1984
года в суде по делу группы «Воскресение»: он в качестве обвиняемого,
Костя - свидетеля, а я - подозреваемого.
…Лёня Ливенштейн купил мне даже бас-гитару, красную «музиму»-полуакустику.
Полгода простоял я в Банном переулке, пытаясь снять квартиру и начать,
наконец, репетировать с группой, которая устраивала меня больше всего.
Но то аренда была очень дорогой (40 за однокомнатную), то коммуналки
сдавались вместе с алкоголиками.
А тут ещё форс-мажорные семейные обстоятельства подоспели, и уехать в
Москву никак не получалось. Года через полтора Лёня с родителями свалил в
Израиль, и этот вариант отпал сам собой.
Остались «Пульсары» с харизматичным Гетмановым, которого все звали Боб.
За 1,5 года я прошел у него хорошую школу, переняв многие из качеств,
необходимых руководителю. Дальше были группа «Облака» и «Жар-птица», но
мечта - играть в Москве и только свои песни - так и не сбылась.
И все же я решился записать ту программу, которую так упорно готовил в
1972-м. Есть и исключение: песня «Это было так недавно…» написана
сейчас, как финал альбома. В список бонус-треков включены так же песня
«Мой «Ситроен», основой для которой послужила старая запись «Не
катайтесь с Витькой в лодке», и «Что стоит мне», написанная в 1970-м и
записанная «Алиби» в 1991-м.
1.Жить, чтобы петь
2.Вольный ветер
3.Сыграй, Саша, блюз
4.Я тебе неведом
5.Хочу
6.Мальчик играл на скрипке
7.Времена года
8.Путешествие на воздушном шаре
9.Не смей
10.Ласка-тоска
11.Три подруги
12.Хатиджа
13.Серёжа
14.Моя музыка (Тишина)
Бонус-треки
15.Вольный ветер, группа «Кентавры», Москва, 1975 г.
16.Путешествие на воздушном шаре, Сергей Попов, 1972 г.
17.Мальчик играл на скрипке, группа «Жар-птица», 1981 г.
18.Ласка-тоска, Сергей Попов, 1972 г.
19.Три подруги, группа «Всполохи», г.Талдом (?), 1978 г.
20.Что стоит мне, группа «Алиби», 1991 г.
21.Не катайтесь с Витькой в лодке, Сергей Попов, 1972 г.
Многие песни, написанные в то же время исполняли другие группы, особенно
«Жар-птица»: Слон, Фильм, Ты говоришь, Маша, Твои друзья, В Городе
Желаний, под Радугой Мечты, Я не верю, Горевать не буду я, Елена, На
Юге, Юлия, Письмо английского солдата, Это мой мир, Рафинад и пастила,
Без, Всё меняю, Играй, мой бубен.
Работали:
Сергей Попов - вокал, гитара, бас, клавишные, перкуссия, ударные (1, 4, 6, автор песен, звукорежиссёр
Кстати, на этом диске - очень редкая песня "Хочу!", которую в 70-е я
исполнял только в компании. По всей видимости, это первая в советском
роке песня с сексуальным содержанием - по крайней мере, я сам чего-то
подобного тогда не слышал.
Сергей Попов. 4 августа 2010.
Музыка в mp3 | Просмотров:514 | Загрузок:1 | Добавил:Older | Дата:24.02.2011
На мой взгляд, интересная группа.
Главное, чтоб работали не "спустя рукава". И тогда успех обеспечен.
Состав:
* Юрий Верес - автор песен, вокал, ак.гитара, губная гармоника;
* Виктор Чернецкий - гитара, аранжировки;
* Дмитрий Бакрыв - бас-гитара;
* Сергей Спатарь - ударные;
* Антон Сурмин - флейта Группа "Каменный Гость" образовалась весной 1998
года в Киеве. За время своей деятельности группа концертировала во
многих городах Украины и в Москве, выпустила альбом «Танец со временем»,
организовала ряд концертных мероприятий. Музыканты постоянно
экспериментируют со стилистиками и звучанием. В результате, аранжировки
получаются разноплановыми по настроению и стилю – от этнических мотивов,
баллад, блюзов, кантри, рок-н-ролла до хард-рока.
В 2007 году группа уходит в творческий отпуск, но в 2009 году снова
возвращается к репетициям и концертам. За время отпуска написано много
новых песен, которые на сегодняшний день стали основой нынешней
стилистики группы.
* Цикл "Рок-легенды", в рамках которого состоялись концерты памяти
легендарных музыкантов - Виктора Цоя (г.Киев, 2000), Джимми Хендрикса
(г.Киев, 2000), Фредди Меркьюри (г.Киев, 2003), Джима Моррисона (этот
концерт организован известным киевским журналистом Антоном Яковыной,
г.Киев, 2002). Идея была продолжена Натальей Афончиной, которая ежегодно
проводит независимый фестиваль "Mercury Fest".
* Участие в юбилейном украинском туре группы "Крематорий - XXV" (г.Харьков, г.Киев, 2009)
* Совместный концерт с группой "Крематорий" (г.Киев, 2005)
* В гостях у группы "Крематорий". Традиционный концерт, приуроченный
Дню рождения Всемирного Общества Друзей Кремации и Армрестлинга - ВОДКА
(г.Москва, 2004)
* Концерт к открытию киевского Рок-клуба (г.Киев, 2004)
* Совместный концерт с группой "Крематорий" (г.Киев, 2003)
* "Mercury-fest" (г.Киев, 2003)
* Концерт ко Дню защиты детей (г.Киев, 2003,)
* Концерт памяти Джима Моррисона - The Doors Party (г.Киев, 2002);
* Концерт ко Дню борьбы против полицейской жестокости (г.Киев, 2002);
* Проект "Пульс асфальта" (г.Киев, 2002);
* Первый всеукраинский слет байкеров (АР Крым, г.Судак, г.Симферополь, 2001);
* Акция "Чорний бiль", к пятнадцатилетию аварии на Чернобыльской АЭС (г.Киев, 2001);
* Концертный цикл "Рок-движение" (г.Киев, 2001);
* Концерт посвященный Джимми Хендриксу (г.Киев, 2000);
* Концерт памяти Виктора Цоя (г.Киев, 2000);
* Сольные концерты в украинских клубах (2000-2010).
Фотки из выступления на республиканском финале рок-дуэли "Премьера" (Херсон) 1 августа 2010, где группа заняла 1 место.
Альбом "Танец со временем"(текст)
записан в мае 2003 года на студии "Steppen Rose" (исключением являются
песни "Если б не было пива" и "Вместе с собой", которые были записаны в
конце 2002 года на студии "Династия" в рамках проекта "Подых"). Основная
часть альбомного материала была накоплена в течение пяти ночей.
Не смотря на то, что в альбом вошли избранные вещи разных лет,
он получился довольно целостным, так как каждая песня представляет
собой определенный этап времени.
Альбом "Танец со временем" - это своеобразный путеводитель по пятилетней истории группы "Каменный Гость".
Демо-записи можно послушать на их сайте.
Или скачать здесь
Музыка в mp3 | Просмотров:468 | Загрузок:0 | Добавил:Older | Дата:24.02.2011